account-v2 iconaccount iconamex iconarrow--left iconarrow--right iconarrow-12 iconarrow-16 iconarrow-8 iconarrows-horizontal iconbag-active iconbag-with-plus iconbag iconbottle iconburger iconcall iconcamera iconchat-v2 iconchat iconcheck iconcheckbox-selected-dark-v2 iconcheckbox-selected-v2 iconcheckbox-selected iconcheckbox-unselected iconclearpay iconclock iconconsultations iconcopy iconfacebook iconfilter-on iconfilter iconfull-screen icongift-icon icongreen-tick icongrid iconheart iconhome iconicon-close iconicon-edit iconicon-lesser iconicon-tick iconinfo-error iconinformation iconkueskipay-icon iconlist iconlocation iconlogo-clinique iconlogo-clinique_old iconmap iconmc iconmenu-vertical iconmic-fill iconminus-12 iconminus-16 iconnew-play-icon iconorders iconpause iconplus--dark iconplus--light iconplus-12 iconplus-16 iconplus-elclosed iconplus-enclosed-close iconplus-enclosed-hover iconprint iconquicklook iconquickview iconradio-selected iconradio-unselected iconred-trianglereward iconsearch-icon iconsettings iconshare-v2 iconshare iconshipping-and-billing iconshuffle iconsign-out iconskin-school-logo iconsocial-facebook iconsocial-instagram iconsocial-pinterest iconsocial-twitter iconsound-off iconsound-on iconstar-v2 iconstar iconsubscription iconswitch-off iconswitch-on icontwitter iconvideo-fill iconvisa iconx-10 iconx-16 icon

Уважаемые клиенты! Мы временно не принимаем заказы в интернет-магазине.

Надеемся скоро увидеть Вас снова.
Команда бренда Clinique.

Clinique
Корзина
Закрыть
Хиты
Категория
Кремы и увлажняющие средства для лица
Очищение и снятие макияжа
Скрабы и отшелушивающие средства
Сыворотки
Маски
Уход за кожей вокруг глаз
Уход за губами
BB и CC кремы
Автозагары
Солнцезащитные кремы и лосьоны
Уход за руками и телом
Линия
Smart™
Clinique iD™
Moisture Surge™
Коллекция All About Clean™
Anti-Blemish™
Even Better™
Dramatically Different™
Мини-форматы
Увлажняющие средства
Проблемы кожи
Сухость и обезвоживание
Акне
Черные точки
Усталость и потеря сияния
Раздражения и покраснения
Неровный тон и темные пятна
Контроль выработки себума и нежелательного блеска
Возрастные и мимические морщины
Глаза
Тушь для ресниц
Средства для бровей
Карандаши и подводки для глаз
Тени для век
Средства для снятия макияжа
Губы
Помады
Блески для губ
Карандаши для губ
Лицо
Тональные средства
BB и CC кремы
Пудры
Румяна
Бронзирующие средства
Консилеры
Праймеры
Средства для снятия макияжа
Кисти и аксессуары
Рекомендации
Even Better™
Наборы
Рекомендации
Clinique Happy™
Clinique My Happy™
Для неё
Clinique Happy™
Clinique Happy Heart™
Clinique My Happy™
Happy in Bloom™
Aromatics Elixir™
Aromatics in Black™
Aromatics in White™
Для него
Clinique Happy™ for Men
Категория
Увлажнение
Очищение
Бритье
Отшелушивание
Уход за телом
Дезодоранты
Бронзер
Проблемы кожи
Акне
Контроль выработки себума и нежелательного блеска
Солнцезащитные кремы и лосьоны
Рекомендации
Наборы
Мини-форматы
Clinique Happy™ For Men
Онлайн-чат
Live-стримы
Подбор тонального средства
Clinique Shade-Match Science™
Эксклюзивы
Акции
Философия Clinique
Ингредиенты
Магазины
Помощь
Войти
user avatar
Мой профиль
Здравствуйте!
Мой профиль
Здравствуйте!
Покупки и заказы
Доставка и оплата
Профиль
Мои записи
Выйти
Программа лояльности
Программа лояльности
Войти
user avatar
Мой профиль
Здравствуйте!

Темы раздела «Помощь»

  • Темы раздела «Помощь»
  • Мои заказы
  • Доставка
  • Возврат
  • Мой профиль
  • Часто задаваемые вопросы
  • Онлайн-магазин
  • Напишите нам
  • Найти консультанта

Возврат

  • Общие положения
  • Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат товара ненадлежащего качества
  • Часто задаваемые вопросы

Общие положения

Ознакомиться с «Правами и обязанностями сторон в случае ненадлежащего исполнения договора. Возврат товара покупателем.»

К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине www.clinique.ru и только от Покупателя, оформившего заказ.

Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения товара.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Покупатель оплачивает доставку заказа в следующих случаях:
1. в случае доставки товара по нескольким заказам — за каждый заказ отдельно;
2. в случае отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки — оплата за каждый заказ отдельно.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Частичный возврат невозможен.

Если у вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-555-63-80, 8-499-649-23-49, или по электронной почте customerservice@support.clinique.ru.

наверх

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

В течение 7 дней с момента получения вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

наверх

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

наверх

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат.

В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.

2. Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации.

4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу: 1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1; получатель: ООО «ТК МОЛКОМ».

наверх

Часто задаваемые вопросы

Если ваш заказ поврежден, перейдите к пункту «Как вернуть товар ненадлежащего качества?». Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, сохраняйте фирменную коробку интернет-магазина, товар в полной комплектации, товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа) и как можно скорее свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов по телефонам 8-800-555-63-80, 8-499-649-23-49.

Как вернуть товар ненадлежащего качества в момент доставки?

В случае если в момент доставки заказа в присутствии курьера покупатель обнаружит товар ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в емкости), покупателю совместно с представителем курьерской службы необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «товар ненадлежащего качества» согласно настоящим условиям. При обнаружении товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от заказа полностью — покупатель должен передать курьеру доставленный заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат товара).

Как вернуть товар ненадлежащего качества после доставки?

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат
2. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать к возврату в полной комплектации
Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу:
1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1; получатель: ООО «Транспортная компания МОЛКОМ».

наверх

Подписка на новости

Подпишитесь и узнайте о наших эксклюзивных предложениях, мероприятиях и о многом другом.

Да, я хочу получать новости и рекламу бренда Clinique от ООО «Эсте Лаудер Компаниз» и я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Благодарим за подписку!

В ближайшее время вы получите письмо на указанную почту для подтверждения подписки на новости clinique.ru.
Политика конфиденциальности

А вы знали?

Чтобы получить максимальную отдачу от использования нашего сайта, мы рекомендуем вам обновить браузер.
Чтобы загрузить новый веб-браузер, нажмите кнопку обновления ниже.

Обновить
МАГАЗИН
Программа лояльности
Акции
Подарки
О НАС
Контакты
Политика конфиденциальности
Условия продажи
Условия использования

Управление файлами cookie

Карьера
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Служба поддержки
Доставка
Возврат и обмен
Позвоните нам +7 (800) 555 63 80
Найти магазин
Часто задаваемые вопросы
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Vkontakte
YouTube
  • United Kingdom
  • Argentina
  • Australia
  • Austria
  • Belgium
  • Brazil
  • Canada
  • Chile
  • China Mainland
  • Colombia
  • Czech Republic
  • Danmark
  • France
  • Germany
  • Greece
  • Hong Kong, SAR of China
  • Hungary
  • India
  • Israel
  • Italy
  • Japan
  • Korea
  • Malaysia
  • Mexico
  • Middle East
  • Netherlands
  • Norway
  • New Zealand
  • Russia
  • Panama
  • Peru
  • Phillippines
  • Poland
  • Portugal
  • Republic of South Africa
  • Singapore
  • Spain
  • Sweden
  • Switzerland
  • Taiwan, China
  • Thailand
  • Turkey
  • United States
  • Venezuela
  • Vietnam

© Clinique Laboratories, llc. Все права защищены

Подходит для всех типов кожи.Очень сухая и сухая кожаКомбинированная, склонная к сухости кожаКомбинированная, склонная к жирности кожаЖирная кожаТипы кожиобъемоттенок