Где мой заказ?
Отслеживать заказы можно на сайтах служб доставки, в соотвествующих разделах. Информация о вашей службе доставки указана в автоматическом email-подтверждении. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по адресу customerservice@support.clinique.ru или по телефону +7 (499) 649 23 49 или +7 (800) 555 63 80.
Обработка заказа
- Заказы формируются в течение 2-х дней.
- Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
- Заказы обрабатываются и отправляются только в рабочие дни (с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней).
- В настоящее время мы не принимаем заказы с доставкой за пределы России.
- Все заказы подтверждаются Отделом Обслуживания Клиентов перед их обработкой. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказ.
Отмена заказа
Покупатель в праве отменить оформленный заказ, связавшись с оператором колл-центра по телефонам: +7 (499) 649 23 49 или 8 (800) 555 63 80 (в будни с 8:00 до 21:00; в выходные с 9:00 до 21:00 по московскому времени), или по адресу customerservice@support.clinique.ru.
Заказ может быть отменен в следующих случаях:
- Товары недоступны.
- Возникла проблема при обработке информации об оплате.
- Невозможно отправить товар по указанному адресу.
- Заказ был продублирован.
- Заказ отменен по запросу клиента.
- Превышено допустимое количество покупок.
Если ваш заказ был отменен, на вашу электронную почту будет отправлено уведомление с инструкциями по процедуре отмены. За отмененный заказ оплата не взимается. Если у вас возникли вопросы, касающиеся отмененного заказа, свяжитесь со специалистом по телефонам: +7 (499) 649 23 49 или 8 (800) 555 63 80 (в будни с 8:00 до 21:00; в выходные с 9:00 до 21:00 по московскому времени) или по электронной почте.